www.CannabisNature.com

суббота, 22 января 2011 г.

Колорадо: Защитники медицинской марихуаны призвали к полной легализации

В штате Колорадо защитники медицинской марихуаны призвали к полной легализации каннабиса, иначе он всегда будет подвергаться стигмации, а пациенты будут подвергаться преследованиям.

"Ни один пациент не может чувствовать себя в безопасности, пока марихуана не доступна всем" - сказал правозащитник Роберт Дж. Корри на митинге пациентов и сторонников легализации в Денвире, Колорадо.

Корри и другие правозащитники сказали, что правоохранительные органы, законодатели и другие официальные лица никогда не будут справедливо относиться к обладающим правом на использование марихуаны, пока это не станет правом для всех.

"Они относятся к  пациентам, как к преступникам, а не к больным людям", сказала Лаура Kriho работник Института терапии конопли.

Правозащитники сказали, что доступ пациентов находится под угрозой в Колорадо из-за правил, которые позволяют городам и округам препятствовать деятельности диспансеров, и из опасения, что медицинские записи пациентов не являются конфиденциальными.

Юрист Кристи Мартинес привела, в частности свою историю с использованием медицинской марихуаны. Она описла себя, как успешного адвоката, пока проблемы со здоровьем не взяли верх над ее юридической практикой

"Все покатилось под откос в июне 2005 года, когда мне поставили опасный для жизни диагноз - рак молочной железы", сказала Мартинес.

"Я проходила регулярные проверки, в течение 18 месяцев мне провели четыре сеанса химиотерапии", сказала Мартинес. "Я не могу передать вам, какой травмой это стало для меня. Врачи говорили, что это был самый агрессивный, хаотичный и непредсказуемый вид рака."

После того, как она уже не могла больше выносить агрессивной химиотерапии, ее врач, один из наиболее уважаемых медицинских директоров крупнейшего онкологического центра в Колорадо, сказал ей, что она должна была использовать медицинскую марихуану.

"Врач сказал, я не буду делать вам очередной раунд химиотерапии", и я стала использовать ТГК. Я получил предписание, и это позволило мне есть и мне не рвать, и меня никогда не вырвало еще раз."

"Это, как разница, между жизнью и смертью", сказала Мартинес, "и я буду бороться за это конституционное право для пациентов, пока могу дышать".

"Пациенты нуждаются в доступе", сказала Мартинес. "Я убеждена, что пациенты должны иметь доступ к этому лечению"

"Медицинская марихуана является самым безопасным терапевтическим веществом, известных человеку", сказал адвокат Эндрю Рид. "Известно, что не существует летальной дозы марихуаны."

Комментариев нет:

Отправить комментарий